перевозка сейфов

Перевозка сейфов и архивов - востребованная услуга, которая необходима при переезде офисного помещения, компании или даже целой библиотеки. Непосредственно в любой организации, которая обладает масштабным архивом или сейфами при переезде потребуется заказать дополнительную услугу по их транспортировки. Это поможет выполнить организацию перевозки грамотно, быстро и аккуратно.

Осуществить правильную транспортировку данного груза самостоятельно возможно, но самое главное при таком виде перевозок - сохранить упорядоченность расстановки бумаг. Из-за данного фактора такая перевозка становится более, чем затратной по времени. Ведь в подготовительные работы входят не только их перемещение, но и упаковка, маркировка и опись. Именно эти процедуры имеют главное значение.

Что подлежит транспортировки?

Наша транспортная компания "Нижний Новгород-Транзит" предлагает полностью взять все заботы на себя и организовать перевозку.

Мы в кротчайшие сроки доставим следующие категории:

  • Бумажные и электронные архивы;
  • Сейфы любого веса, размера и вида;
  • Секретные и ценные бумаги (к которым предписан строгий ряд правил при перемещении).

Как выполняется перевозка?

Перевозка сейфов и архивов обладает некоторыми особенностями, в зависимости от предпочтений и нужд заказчика, транспортировка документации может включать в себя следующие этапы:

  1. Тщательная упаковка архива - вся имеющаяся документация в офисе или на предприятии тщательно сортируются. Выполняется сортировка по тематикам, габаритам (или в другом виде по предпочтению клиента). Транспортировка выполняется с помощью специализированной тары: предоставляем картонные коробки совершенно любого габарита;

  2. Маркировка документации  - один из самых ответственных этапов. Маркировка выполняется по определенной системе, которая удобна клиенту. Порядок документации на данном этапе предоставит возможность максимально быстро упорядочить их на новом месте;
  3. Опись архива - маркированная документация вносится в опись;
  4. Демонтаж архивных стеллажей - демонтируются стеллажи нашими опытными специалистами;
  5. Архив погружается на транспортные средства и транспортируется - наша транспортная компания гарантирует сохранность и целостность всех грузов;
  6. Распаковка и установка конструкций - после прибытия монтируются стеллажи и последовательно распаковываются коробки с документами;
  7. Контрольная проверка - производится тщательная проверка наличия и сохранности документов;
  8. Уборочные работы - в процессе транспортировки и демонтажа изделий образуется мусор, который мы незамедлительно убираем.

Где заказать услугу?

Наша транспортная компания работает в Нижнем Новгороде и выполняет перевозку сейфов и документации максимально оперативно и бережно. У нас работают опытные специалисты, которые выполняют все этапы транспортировки, заботятся о целостности и сохранности груза.

Мы гарантируем вам качественную и конфиденциальную перевозку и под строгим контролем.